День седьмой. Бали

Наше путешествие подходило к концу. В последний день мы решили никуда не ездить (совсем разленились), а поваляться у моря, наплаваться вдоволь и побродить по деревушке, изучая местный быт. На следующий день мы вылетали в 9 утра, но время надо было уточнить у Пантеона.

Проснулись, позавтракали — и на пляж. К пляжу предстоял крутой спуск со ступеньками — нам-то это не помеха, а вот с малыми детьми это сделать проблематичее.

Небольшой пляж

Море здесь всегда спокойное, волн практически нет. Вода чистая, прозрачная, дно — песчаное.

Уходить отсюда не хотелось, но голод дал о себе знать. Пообедали мы в местной таверне, заказали рыбу. Впечатлений не помню — почему-то этот отрезок времени напрочь вылетел из моей головы, все же 4 года времени дает о себе знать. Посему далее выложу фото с нашей прогулки по деревне.

Рыболовные снасти
Пирс. Здесь иногда причаливают туристические корабли
Рыбаков здесь можно встретить везде: и на берегу,
…и на море
Красивый вид на остров
Местная молодежь тусуется вечером на пляже — доносилась дискотечная музыка

Прогулялись по набережной, а затем вышли на деревенскую улочку. Начали осматривать огороды местных жителей — растёт все — и сорняки, и овощи 🙂 Аккуратных грядок я не увидела.

Серега все выискивал разные фрукты-ягоды )
Спуск к пляжу, который находится в другой бухте

Машины припаркованы на склоне горы, главное, чтобы ручной тормоз работал!

IMG_6689 IMG_6693

Сегодня на ужин к нам пожаловали местные музыканты. Было весело 🙂

Вот такие экскурсионные паравозики ездят по ночам по деревушке, почти, как по американским горкам. Мы же решились пройтись пешком.IMG_6738

Ночью мы еще посидели у моря, попили винца. Было грустно от того, что наше путешествие закончилось, но в то же время хотелось домой — ибо я очень соскучилась по деткам.