Отдых на Бали

Добрались в Бали мы только к пяти часам вечера. Еще с полчаса искали отель, который назывался Sofia Mythos Hotel. В процессе поиска выяснили, что это на самом деле два отеля, принадлежащих одному хозяину – отель Sofia и отель Mythos. В интернетах писали, что хозяин отеля, Михалис, изучает русский язык, хитер и прижимист. На месте мы обнаружили, что ресепшен в обоих отелях отстутствует, а их функцию выполняет офис (если так можно назвать небольшую комнатку) туристической компании, принадлежащей этому же Михалису – здесь он принимает постояльцев и распределяет их по отелям и комнатам. Ждать Михалиса пришлось долго, хотя судя по табличке с режимом работы он уже полчаса как должен был быть на месте. Мы уже ждали час и начали нервничать. В интернетах же я узнал, что номера в Sofia поновее, но зато Mythos ближе к морю – балконы его номеров почти нависают над водой. Поэтому я даже и не знал, в каком отеле из этих двух лучше поселиться.

Михалис наконец появился, изучил наши ваучеры, узнав что мы из России разрядился тирадой из серии «привет, как дела, все нормально» и под конец назвал меня Сергеем Бубкой. Затем долго рылся в своих бумагах и наконец нашел факсы с инфой о нашей брони. Есть маленькая проблема сказал он (дальнейее общение было на английском, его познания русского ограничились набором дежурных фраз), у меня пока нет свободных даблов, что если вы проведете ночь в небольшой комнатке, а завтра я переселю вас в нормальный номер? Не переживайте, в номере большая двуспальняя кровать, вы там останетесь всего на одну ночь. Почему бы и не пойти человеку навстречу, подумал я – давайте говорю, посмотрим номер. Но тут Михалис, как я потом понял поступил хитро – отправил вместо себя помощника, молодого парнишку.

Мы дошли до номера – он оказался действительно совсем небольшим, но с балкончиком, выходящим на море. Вид с балкона был неважнецкий, но меня успокоила мысль, что это всего на одну ночь. Где кондиционер? С просил я у парнишки, но он только пробурчал что то типа – я не знаю, спросите у босса. Душевая тоже не произвела на меня впечатление. Ладно, сказал я парню, так и быть, переночуем здесь. Парень вручил нам ключи и поскорее смылся. Дверь в номере оказалось хлипкой, а замок будто взяли от старого бабушкиного шифоньера – закрывался таким же ключом с одним узким выступом. Где то в глубине души пустило корни такое еще маленькое недовольство. Время было под девять часов, нужно было торопиться на ужин.

После ужина вернулись в номер. Он встретил нас неприятными запахами. Под балконом оказалась куча мусора – ржавые банки, окурки и сухие ветки. Напряжение стало нарастать. Первой не выдержала Таня – я, говорит, ночевать здесь не буду. Аргументов, чтобы убедить ее остаться у меня не было, и мы пошли искать Михалиса. Нашли его не сразу, опять долго ждали его в офисе. Он не стал особо сопротивляться, позвонил куда-то, позвал того же помощника и отправил нас с ним в другой отель. Но и тут не обошлось без косяка – отправил он нас не в Sofia, а в совсем левый отель, который к тому же располагался на склоне горы на большой высоте.

Я бы не дал этому отелю и двух звезд, но после той комнатушки номер в этом отеле показался нам совсем ничего, а уж вид с балкона открывался просто отличный – по моему, этот отель располагался выше всех отелей в Бали:

Вид с площадки отеля на пирс
Стоянка, устроенная на крыше отеля Mythos.

Поселок Бали расположен у нескольких небольших бухт. Наш отель находится у центральной двойной бухты. Она совсем небольшая, вот ее кусочек, это практически ее половинка:IMG_6483

Вдали виднеется пляж первой, самой большой бухты

На пирсе можно было взять напрокат лодку или педальный катамаран и проплыть вдоль всех бухт, но узнал о такой возможности я только после возвращения.

Уже стемнело, но мы все-таки пошли искупаться – смыть с себя напряженность сегодняшнего вечера и расслабиться. Спустились к воде уже почти в темноте, на пляже никого не было. Вода – теплая, дно – ровное и песчаное, а над головой – луна! Вышли на берег и обнаружили, что мы здесь не одни – несколько парочек разлеглось на лежаках и воркуют.

Мы полюбовались на огни пирса, прошлись по местным минимаркетам, взяли по пиву и вернулись в номер. Пиво и ночное купание после сегодняшних приключений оказались кстати, после них к нам вернулось благодушное настроение и мы уже довольные легли спать.