День четвертый. Едем на восток.

Три ночи, отведенные на это местечко, закончились, и сегодня нам предстоял переезд на восток, в сторону Херссонисона и Малии. С одной стороны, очень не хотелось уезжать из этого обжитого отеля, а с другой – было очень интересно сравнить его со следующим в нашей программе – Angela Suits 5*. Проехать предстояло всего то ничего – около 130 километров вдоль побережья, в основном по национальной дороге. Но сначала нужно сдать номер, благо мы начали собирать вещи еще накануне. Позавтракали в номере, разложили по рюкзакам оставшиеся вещички и пошли сдаваться. Перед уходом я оставил на столе монетку в два евро – чаевые для горничной. Точнее будет сказать не оставил, а просто не стал забирать уже лежавшую – я положил монетку в день заселения, но она так и пролежала нетронутой, хотя за три дня в номере успели убраться минимум 1 раз.

post-145-1252916676
Сегодняшний маршрут

Отель Angela Suites Boutique Hotel находится в поселке Sissi, до которого мы добрались без приключений. Страница отеля Angela Suites Boutique с актуальными ценами, отзывами и фотографиями на сайте booking.com. В очередной раз насладились пейзажами Крита, миновали пригород Ираклиона, проехали сквозь очередной туннель. Кстати, столицу Крита назвали так в честь древнегреческого героя Геракла, в оригинале название города звучит как Х(Г)еракрион: Heraklion (англ), Ηράκλειο (греч).

Поселок Sissi (даже боюсь писать это название по-русски) находится в 10 километрах западнее Малии, а Малия – это довольно известное место тусовки европейской молодежи. Движение в Малие действительно оказалось намного оживленнее, чем в Платаньясе – такого количества квадриков я больше нигде не видел. Мопеды, мотоциклы, квадроциклы, джипы с открытым верхом, кабриолеты и простые авто – улиц были полны ими. А что тут творится ночью, я даже боюсь представить. Судя по отзывам туристов, вечерами улицы здесь заполняются веселыми от выпивки (и травки) школьниками и студентами преимущественно из Великобритании. На выезде из Малии пришлось немного задержаться в пробочке на перекрестке, ждали пока разъедутся квадроциклы с мопедами, их перед перекрестком набралось 15-20.

В Sissi опять таки с помощью местных жителей нашли наш отель, но на этот раз с первой же попытки. Отель расположился на окраине поселка, метрах в 500 от моря, оказался небольшим, но с намеком на пафос. Состоит из трех двухэтажных зданий, соединенных мостиками. В холле отеля нас встретила девушка, которая подтвердила, что для нас забронирован номер класса делюкс. На секунду мне показалось, что она немного высокомерно взглянула на нас, когда узнала, что мы остаемся здесь всего на сутки. Но в следующее же мгновение девушка улыбнулась и от нее повеяло приветливостью. Впоследствии мы не раз общались с ней, и она всегда была настроена доброжелательно.

Отель
Нас проводили в номер, показали, как пользоваться ключом – магнитной картой и оставили в покое. Мы принялись изучать номер.

Я первым же делом проверил бар – так и есть, он был укомплектован несколькими бутылочками с алкоголем.

На столике сразу же обнаружили талмуд, который я назвал инструкцией по использованию отеля. В талмуде нашелся прайс-лист на услуги отеля, в том числе и на напитки из минибара. Да, это вам не «все включено», за любую мелочь в этом отеле нужно было расплачиваться звонкой монетой, даже за услуги, которые в предыдущей тройке были бесплатными. Пользование телефоном было платным – 18 центов за звонок + тариф за переговоры, вторая смена пляжных полотенец – платная, сейф, детская кроватка, интернет – все за деньги. Капиталисты в этом отеле готовы были тянуть баблосы из честных чувашских тружеников днем и ночью.

К номеру претензий не было, видал я конечно пятерки и получше, но здесь вполне можно было провести недельку, наслаждаясь отдыхом. Как и полагается в пятерке, в ванной нас ждал бесплатный набор косметики – шампуни и лосьоны для тела. В номере был большой балкон, с которого открывался вид на горы. Как ни странно, ЖК телевизор и ДВД проигрыватели работали без дополнительной оплаты ))) Я принялся перещелкивать местные каналы и наткнулся на что то до боли знакомое – это оказалась заставка сериала «Моя прекрасная няня». Играла знакомая музыка, но вместо слов «она работала в бутике Бирюлево» звучали слова на английском – шел оригинальный сериал с субтитрами на греческом. Оригинальная няня мне не понравилась — наша Заворотнюк играет живее и ярче – такое сложилось у меня впечатение через 5 минут просмотра.

Ознакомившись с ценником на напитки, решили покупать их самостоятельно за пределами отеля. К примеру, за стоимость баночки пива из минибара, в минимаркете можно было купить 4 таких же банки.

Передохнули немного и пошли знакомиться с территорией отеля. Нашли три небольших бассейна, джакузи, тренажерный зал, ресторан, бильярд и бар.

Пляж
До моря оказалось далековато, пришлось идти минут десять, если не больше. Но думаю, что типичных посетителей Angela Suits отеля этот факт не особо волновал – почти все время население отеля (в основном это люди в годах, если и с детьми, то уже взрослыми) тусовалось вокруг бассейна. Пляж находится в небольшой бухточке среди каменных утесов. Мне здесь понравилось: на берегу песок, а в море – крупная галька, даже булыжники. Море чистое, камни просвечивают сквозь толщу воды. Как постоянное место дислокации я бы выбрал что то другое, но искупнуться иногда, разнообразия ради – с удовольствием.

Пляж в Sissi

Накупавшись и наигравшись с волнами, полезли греться на камни. Они оказались исщерплеными глубокими бороздами от стекающей годами или даже веками воды.

Поселок Sissi(Сиси)

Накупавшись вдоволь, пошли обратно, но уже другой дорогой – решили сделать крюк по поселку, изучить окрестности и проверить местные минимаркеты. Палило солнце, мы передвигались короткими перебежками от минимаркета к минимаркету, закупаясь холодным пивом и перекусонами. В какой-то момент поняли, что немного заблудились, но наткнулись на замеченную ранее церковь.

Внутреннее чутье подсказывало, что нужно заруливать налево, по тропинке, начинавшееся за церковью. Мы уже повернули было, когда идущий навстречу парень заметил наш маневр и произнес на английском что-то вроде «ты туда не ходи, ты сюда ходи». Мы сначала его не поняли и продолжили путь. Тогда он остановился и принялся нас убеждать – «trust me, it is not a good way». Разбираться, в чем дело я не стал, решив, что моего английского мне не хватит, и просто поверил ему. Так и не узнав, какие опасности подстерегали нас на этой тропинке, мы пошли другим путем.

По дороге встретили несколько строящихся отелей и я заинтересовался технологией строительства. Дома здесь, как и везде на Крите, строят используя монолитный каркас и бетонные (с наполнителем? пенобетон?) блоки.

Вечер

Вернулись в отель аккурат к ужину. Вот ужин меня очень обрадовал своим разнообразием. Были фрукты, мясо, рыба, моллюски и другие морские жители. Подавали блюда европейской кухни и традиционные греческие блюда. Под открытым небом стоял шеф-повар и на глазах у публики готовил на огне спагетти с сыром оригинальным способом – отваривал спагетти, слегка обжаривал и высыпал в половинку сырной головки. Перемешав их немного в сыру вываливал на блюдо – одна порция готова. Мы к этому времени успели набрать полные блюда всякой еды и на спагетти нас уже не хватило. На этот раз из греческой кухни я попробовал помидоры, фаршированные рисом и мясом – на вкус то же самое, что и наши фаршированные перцы, только более пряные.

Вечер на этом не закончился, мы решили продолжить изучение поселка. Тронулись в сторону центральной части. Мы сегодня уже проезжали по центру, когда искали свой отель днем, теперь же решили прогуляться там пешочком. Уже стемнело, поселок светился разноцветными огнями. Мы проходили мимо здания, откуда раздавалась громкая музыка, в приоткрытую дверь был виден большой танцпол. Возле здания стоял большой туристический автобус, из которого выгружали тинейджеров и загоняли на дискотеку. Пионеров на массовку привезли, подумал я. Судя по громкой музыке, раздававшейся из разных концов поселка, это была не единственная в этот вечер дискотека.

Мы добрели до местного причала. Весь берег был усеян тавернами, террасы которых выходили прямо на море. Жизнь вокруг кипела! Мы прошлись вдоль террас, нашли место поспокойнее и заказали по соку и полулитровый кувшинчик местного сухого красного вина. К вину нам принесли миску арахиса (странная закуска к вину) и зажгли свечу. Вот так за разговорами под вино и завершился очередной день на Крите. А завтра опять в путь!