Шоппинг в Праге и пивной ресторан «У Медведку»

Наше пребывание в Праге подходило к концу — на следующее утро мы должны были выехать в Мюнхен. На сегодня мы запланировали неспешную прогулку по городу. Каждая семья решила пройтись по своему маршруту. На прогулку мы выделили 3 часа, после чего собирались поехать вместе в аутлет за покупками.

В центр города мы заехали на автомобилях, оставили их на охраняемой стоянке. И разбрелись по городу — кто куда. Погода выдалась пасмурной и прохладной. Удивительно, как за несколько дней пребывания в Праге погода резко менялась с теплой на холодную, с солнечной на пасмурную. Европейский каприз! Тем не менее, погода не помешала нам, а даже наоборот, сыграла на руку: как только усилился дождь, мы дружно собрались и с чистой совестью поехали на шоппинг.

Проезжаем мимо танцующего дома.

Немного пражских улочек.

Улицы Праги

Живая статуя

Гуляя по улицам, мы случайно забрели в музей исторической моды Prague Fashion Museum & Vintage Shop. Музей небольшой, занимает всего одно помещение. Вход в музей бесплатный. Экспонаты музея демонстрируют основные тенденции и направления развития моды в 20 веке. Музей одновременно является магазином винтажной одежды, где можно приобрести уникальную оригинальную одежду и аксессуары 20-80-х лет прошлого столетия. Музей моды находится в нескольких шагах от Тынского храма по адресу: Štupartská, 3.

Музей моды в Праге

Музей моды

К сожалению, нам не разрешили фотографировать экспонаты, поэтому интерьер музея проиллюстрирую фотографией с сайта http://www.prague.eu/

Причудливая инсталляция голой женщины в стиле майнкрафт расположилась на развилке улицы. Поставить бы такую у нас в Чебоксарах на дорожном кольце — может летунов поубавилось бы (или наоборот прибавилось). Вообще в Праге можно встретить немало «голых» скульптур. Это и «Писающие мужчины» во дворе музея Франца Кафки, и скульптура обнаженного мальчика (возле музея игрушек), с до блеска натертым достоинством, и обнаженные младенцы. Если честно, меня смущают такие скульптуры, особенно если рядом дети.

После прогулки мы отправились за покупками в пражский аутлет Fashion Arena. Аутлет — это торговый центр, специализирующийся на продаже остатков коллекции предыдущего сезона со значительной скидкой. После магазинных распродаж непроданный товар поступает в аутлеты. А бывает, что застоявшийся товар со склада, минуя магазин, попадает в аутлет. Аутлет Fashion Arena находится в 9 км от центра Праги по адресу: Zamenhofova 440, Praha 10 – Štěrboholy (GPS: 50°4’26.693”N, 14°32’22.446”E), работает ежедневно с 10.00 до 20.00

Аутлет Fashion Arena

Конструкция этого аутлета напоминает стадион, где трибуны по окружности — магазины и бутики, а в центре — большая парковка.

Пражский аутлет

Здесь представлено множество брендов, среди которых Lacoste, Le Lee, Levis, Mexx, Mango, Next, Nike, Puma, Reebok, Samsonite, Salamander,Ecco, Benetton, Asics, Adidas и другие. И даже без скидок многие вещи продаются здесь намного дешевле, чем в обычных российских магазинах и бутиках тех же самых мировых брендов. Например, зимнюю «дышащую» обувь от Geox (для сына-подростка) мы купили за 1017 крон (1830 руб), женские кроссовки для волейбола Asics — за 795 крон (1400 руб), мужскую куртку-ветровку за 559 крон (1000 руб).

На территории аутлета есть детская площадка.

На вечер мы запланировали ужин в пивном ресторане «У Медведку». Мы облюбовали этот пивной ресторан еще в нашу прошлую поездку. Согласно легенде, заведение названо в честь пана Яна Медвидка, основавшего здесь пивоварню в 1466 году. Это довольно таки известное среди туристов пивное заведение с собственной пивоварней и отелем, занимающее 3 этажа. Здесь можно попробовать пиво разных сортов: полутёмное Oldgott, светлое нефильтрованное 1466, специальное нефильтрованное Valentin, отменное Budějovický Budvar и уникальное плотное X-Beer 33.

Пивной ресторан У Медведку

X-Beer 33 — самое густое пиво в мире (плотность 33%; содержание алкоголя 12,6; темное). Для его приготовления используют только природные компоненты: вода, солод, хмель и дрожи, и не добавляют сахара и прочих ингредиентов, повышающих крепость.

Пиво X-Beer 33 в фирменном бокале

В прошлые дни мы не смогли попасть сюда по причине огромного количества туристов. В этот раз нам повезло больше — мы нашли себе местечко на втором этаже рядом с запасным выходом. Говорят, что фирменное пиво x33 подают только на 2 этаже, но мы ни разу не сидели на первом этаже, поэтому проверить это не удалось. Лестницу на второй этаж найти не так то просто — нужно пройти сквозь оба зала первого этажа и выйти на лестничную площадку.

Это не вход, а лишь запасный выход!

Но это не помешало нам в полную меру насладиться вкусом чешских блюд и отменного пива!

А вы это осилите?

Зал на втором этаже совсем небольшой, но народу все-равно много!

Пивной ресторан У Медведку

В этом же зале стоят пивные танки и бочки.

Пивные танки

Мы так хорошо посидели, что я напрочь забыла, как я здесь оказалась 🙂

Это был прощальный вечер с Прагой. На следующее мы все отправились в Мюнхен, кроме троих наших друзей, которые приехали в Прагу на три дня позже и решили ограничиться Чехией.