На второй день пребывания в Мюнхене мы отправились в музей BMW. Он расположен в северо-западной части Мюнхена рядом с штаб-квартирой BMW и выставочным зданием «Мир BMW». По плану сразу после музея мы должны были выехать в Фюссен, поэтому в музей поехали на автомобилях. Их мы приютили на подземной парковке выставочного центра и, прежде чем пойти в музей, решили прогуляться по выставке.
«Мир BMW был спроектирован архитекторами «Coop Himmelb(l)au» для «BMW Group», строительство продолжалось с августа 2003 года по лето 2007 года, стоимость составила US$ 200 миллионов. Первоначально задумывалось открыть центр к началу чемпионата мира по футболу 2006, в итоге он открылся 17 октября 2007 года, а первые выставки начались с 23 октября 2007 года. За первые 12 месяцев работы центр посетило около 2 200 000 человек.»
Однако окунуться с головой в мир ультрасовременного немецкого автопрома удалось не сразу. Лифт поднял нас на непонятно какой этаж: дело в том, что кнопки в лифте обозначены не цифрами, а буквами — вот и пришлось жать наугад. А-а-а, похоже мы попали в служебное отделение. Один из сотрудников повел нас, заблудших туристов, окольными путями (чую, что он это проделывал не раз) и вывел из за ширмы прямо в центре в выставочного зала. От него же мы узнали (сюрпрайз!), что сегодня музей не работает. А-а-а, как же так! Мы в хлопотах о поездке совершенно забыли посмотреть информацию о часах работы музея. А в понедельник, как правило, у большинства европейских музеев выходной.
«Ну раз уж мы приехали сюда, то посмотрим хотя бы выставку автомобилей», — решили мы сообща с друзьями. Очутившись в павильоне, мы в изумлении раскрыли рты. Перед нами простиралось огромное пространство. Новые автомобили блистали в солнечном свете, проходящем сквозь стеклянные стены.
На первом этаже здания разместились новинки автомобилей концерна BMW. На втором этаже — центр выдачи автомобилей покупателям, но о нем позже.
Хотите автомобиль по индивидуальным запросам — пожалуйста!
Что нам понравилось здесь больше всего — так это то, что можно посидеть за рулем любого авто, пощупать, покрутить, нажимать любые кнопки. А если возникнут вопросы, то можно подозвать консультанта, который ответит на волнующие вопросы и продемонстрирует. Мне, кстати, очень было интересно посмотреть, как складывается крыша этого кабриолета.
Смотрится неплохо!
Особое место на выставке уделено семейству MINI — марке малолитражных автомобилей, разработанной в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. В 1994 году в составе Rover Group она была продана концерну BMW, а с 2000 года MINI — дочернее общество этой компании.
Вот сижу, никого не трогаю — вдруг под попой как задвинули басы, я аж подскочила! Оказывается, в скамейку встроены мощные сабвуферы.
Этот чудак предлагал мне лысые шины, а я пыталась объяснить ему, что они не пригодны для езды по российским дорогам 🙂
А на этой малышке можно прокатиться. Если вы пришли с ребенком, обязательно попросите — покатают бесплатно.
Возможности новых технологий, внедренных в автомобили БМВ, можно испытать в игровом режиме.
«Стремитесь к совершенству во всём, что вы делаете. Берите лучшее из того, что существует, и сделайте лучше. Если лучшего не существует, создайте его.» Г. Ройс.
Английская компания Rolls-Royce, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под одноименной маркой, является подразделением BMW AG. Правда, к этим автомобилям подпускают только потенциальных клиентов.
Также на первом этаже работает несколько магазинов — запчастей БМВ и брендовый магазин сувениров и одежды с лейблом БМВ. А мы перемещаемся на второй этаж, где выставлены модели мотоциклов BMW.
Байк — это не мой конёк, но для фотосессии подойдет 🙂
Вот так выглядит автомобиль будущего — концепт-кар BMW i8. Не правда ли, впечатляет!
Это кресло не просто для отдыха: рассаживайтесь удобно и получайте удовольствие, тестируя аудиосистему автомобилей БМВ.
На выставке можно бродить часами, не задумываясь об усталости — во-первых, можно отдохнуть в салоне автомобиля, во-вторых, посидеть в кафе, а в-третьих, в салоне немало таких диванчиков, где хочется просто растянуться.
Также на втором этаже мира БМВ на отдельной платформе расположен центр выдачи готовых автомобилей. Ежегодно около 15 тыс. автомобилей передаются здесь своим новым владельцем из разных стран мира. Любой клиент концерна может забрать авто прямо с завода. Машину подготавливают к передаче покупателю и ставят на учёт с теми номерными знаками, которые закажет клиент. Процесс приобретения автомобиля превращается в настоящий праздник, включающий экскурсию на завод или в Музей BMW.
Счастливые обладатели новой бэхи фотографируются на фоне своего нового автомобиля.
Выставочный мир БМВ представлен еще одним конусообразным павильоном. Там расположены «говорящие» интерактивные стенды, которые познакомят вас с историей развития компании с момента основания до настоящих времен.
Для чего здесь тренажер? Предположу, что это как то связано к альтернативными источниками энергии или с занятиями физкультурой для сотрудников завода.
Заглянули в хай-тек уборную.
Выставка мотобайков под открытым небом — фотография на память перед отправлением в Фюссен.
Если будете в Мюнхене, обязательно посетите выставочный салон Мир BMW — получите огромное удовольствие. Мир BMW работает ежедневно с 9.00 до 18.00. Вход свободный, но за парковку придется заплатить (если не ошибаюсь, 2 евро за 1 час, и пол-евро за последующие часы).
Интересно, на обратном пути в поисках парковки мы опять заплутали. Выйти тем же путем, что попали сюда мы не могли, поскольку попали мы через служебный вход. Поэтому мы вышли из здания и решили пройти на стоянку снаружи. Подошли к шлагбауму, через который заехали на автомобилях и обнаружили грозные таблички «пешком не входить!» и ряд ощетинившихся видеокамер. Решили не рисковать и пошли искать другой вход. Но смогли найти только неприметную дверцу для персонала, которая почему то оказалась открытой. И опять начался квест «Найди выход» в реальном времени: мы шли по длинным коридорам, заглядывали в каждую дверь — и ни единой души — куда все пропали!
Даже в помещении, где управляют лифтами, никого не оказалось.
Лифт для транспортировки автомобилей.
В конце концов мы встретили одного работника, который и посадил нас на «правильный» лифт и отправил на правильный этаж.
Мы поехали дальше, до свидания Мюнхен!