По дороге в Прагу

Сегодня по плану мы должны были доехать до Праги. Мы планировали поехать по прямой дороге, но навигатор настоятельно рисовал маршрут через Германию. Мы решили не спорить с ним: самый подходящий момент прокатиться по польско-немецкому автобану. Прежде чем выйти на эту трассу, мы проехались по небольшим польским поселкам. Как я уже упоминала, Польша прямо таки понатыкана населенными пунктами вдоль трассы, а сами дороги узкие. Глядя на фотографию ниже, мне подумалось — если бы эта дорога проходила через Россию, то машины бы умудрялись бы ехать по тротуару для объезда пробок. Но это так — мысли вслух.

Проезжаем населенный пункт в Польше

Проезжаем населенный пункт в Польше

Проехаться, а вернее промчаться по европейскому автобану — это, наверное, мечта каждого автомобилиста. И я не исключение. Я была в восторге от этой дороги! Несмотря на наш разбитый бампер, машина не издавала лишних шумов. Дорога ровная, ям здесь просто не может быть, на крутых поворотах она наклонена, что вообще не чувствуешь этого поворота. Да, и скорость 140 км/ч просто не ощущается! И, забегая вперед, скажу: когда мы уже в России возвращались домой, я чуть ли не ревела от нашей ужасной разбитой дороги (это я об участках дороги М7). Смешанные чувства переполняли меня — мне было обидно за великую могучую Россию, и в то же время я злилась на нее в лице нашей власти.

По дороге то часто встречались противошумные щиты и разнообразные, порою шедевральные мосты:

По дороге в Прагу

Мост

Со стороны леса трасса загорожена от нежданных гостей-зверей

Загороженная дорога

Для отдыха автотуристов примерно через каждые 100 км оборудованы места стоянки. Здесь и заправка, и автомойка, кафешки, игровые площадки для детей, душевые, туалет.

SAM_6732.JPG

SAM_6733.JPG

Приятное оказывается дело — драить лобовое стекло. Ну и просто необходимость, если учесть, что у нас треснул бачок омывателя.

SAM_6738.JPG

Из путевых заметок: » 11ч. 50 мин. Проехали 130 км. Стоим в пробке под Варшавой, вернее двигаемся медленно — чинят дороги. В течение 15 минут никто не обгонял пробку по обочине.» Не заметила, как проехали Варшаву. Вернее, я не знала, что проезжаем столицу Польши, думала, что это один из городов. Мне потом Аня по рации подсказала. В моем понимании столица европейской страны — это как Москва. Время конечно потратили — в городе высокий трафик, но навигатор нас без проблем вывел из Варшавы.

Ремонтные работы

На польском участке автобана Конин-Познань дороги платные. Напишу немножко инструкцию по применению, ибо мы не сразу поняли, что нужно делать и стали запихивать в щель автомата банковскую карту для оплаты. Нужно заехать в любой коридорчик, где горит зеленая стрелка. Затем нажать на кнопку и распечатать чек. Шлагбаум при этом откроется и вы едете дальше. Когда заканчивается платный участок дороги, вы опять заезжаете в коридорчик и отдаете чек тетке-оператору и затем оплачиваете либо наличкой в злотах, либо картой. Вместо тетки может быть аппарат, куда засовываешь свою карту и оплачиваешь самостоятельно. Или же бывает, оплачиваешь наперед. Всего таких платных участков 4. Итого мы заплатили 9,90+15+15+32=71,9 злотых. Это примерно 720-750 руб. Ориентироваться в польских ценах просто, 1 злотый примерно равен 10 рублям.

По надписи на знаке и русскому понятно, что придется выложить деньги
Оплата за проезд по автобану

Подъезжаем к границе Германии — ну как тут не заехать в Берлин!

Добавить комментарий