Axos Hotel 3*

Войдя в номер, я немного прифигел – такого я от 3-х звездочного отеля не ожидал. Новая мебель, оборудование, сантехника. Вот страничка отеля на букинге — Axos 3*. Не сравнить конечно с номерами 5*, но и на голову выше нашего прошлогоднего номера. Номера в отеле апартаментного типа оборудованы кухонным уголком. Ага, подумали мы – здесь будет очень удобно жить с маленьким ребенком.
В отеле номера двух видов — однокомнатные студии и двухкомнатные апартаменты, которые еще подразделяются на стандартные и суперироры (superior). Мы заказывали стандартную студию, но нас поселили в супериор, хотя мы об этом не просили и даже не намекали. Все номера просто отличные (мы заглядывали и в другие номера, а апартаменты попросили показать «официально» — вдруг в следующем году пригодится) — новая мебель, сантехника, оборудование. В номерах суперирор дополнительно установлены ЖК телевизоры с ДВД проигрывателями, сейф с электронным замком — все бесплатно. Кондиционер — индивидуальный, бесплатный, но работает только при закрытом балконе. Кондиционер нам почти не понадобился, несмотря на начало июля в комнате стояла прохлада (имхо это из за расположения комнаты на первом этаже). В нашем номере даже часть посуды была еще в фабричной упаковке. Из кухонного оборудования в наличии было: эл. плита, холодильник, тостер, турка для кофе, бокалы, чашки, блюда, сковородка и пара кастрюль разных размеров.

Наш номер
Кухонный уголок в номере

В холле отеля есть компьютер с бесплатным интернетом, а на ресепшене можно получить карточку с кодом для самостоятельного подключения к wifi точке — тоже бесплатно. Рядом с компьютером — импровизированная библиотека — стеллаж, заставленный книгами на разных языках, видимо оставленными отдыхающими.

Холл

Как выяснилось, отель очень удачно расположен: напротив отеля таверна и минимаркет, дальше по улице — еще куча минимаркетов, таверн, прокатов и т.д. Минимаркет напротив отеля оказался одним из самых дешевых в курортной зоне (не считая супермаркета Lidl). До супермаркета Lidl (сеть крупных супермаркетов) можно добраться пешком минут за 10 (мы ездили на авто). В отличие от Мальи (местечко на Крите, излюбленное место отдыха европейской молодежи, где ночи напролет проводятся дискотеки) движение на улицах поспокойнее, как днем так и вечером — никто не носится сломя голову на скутерах и мотоциклах. Можно даже сказать, что это тихий курортный поселок. Но при желании развлечений найти было можно — например, на телефонной будке я видел объявление о russian night party, которые проводятся в этом же поселке два раза в неделю.

Приглашение на русскую вечеринку

Из минусов отеля – отдаленность от моря, до него нужно пройти пешочком метров 100 — через дорогу и мимо другого отеля. Оборудованного пляжа у отеля нет, но можно воспользоваться баром, лежаками и душевой кабинкой отеля, мимо которого идет дорога к пляжу. Душевая кабинка — бесплатно, а лежаки и зонты — за денежку. Пляж — мелкая галька с песком, заход в воду — неровная каменная плита, без спецобуви лучше не купаться. Зато в тапках — красота, очень комфортно. Если идти вдоль побережья, то можно найти и благоустроенные пляжи, засыпанные песком. А поскольку все пляжи на Крите принадлежат государству (за очень редким исключением), то купаться можно в любом месте, на пляже любого отеля. Единственное – придется заплатить за лежаки и зонтики, они в отелях не «all inclusive» платные и для проживающих в отеле.

Галечный пляж. Вдали – пирс города Ретимно

У отеля нет территории, по которой можно было бы прогуляться, бассейн (чистый и красивый) расположен во дворике отеля. Наш балкон (как и многие балконы на первом этаже) выходил прямо к бассейну, можно было перемахнуть через перила и ты уже у кромки бассейна. Возможно, что в номерах, которые выходят на проезжую часть, шумновато — но утверждать не могу, поскольку мы жили в номере, выходящем на бассейн во внутреннем дворе. В нашем номере, несмотря на близость бассейна, было тихо — видимо, такой подобрался контингент отдыхающих.

Бассейн отеля
Вид на бассейн с нашего балкона

Для меня – так это был идеальный отель для использования в качестве перевалочного пункта для активного отдыха, которым мы и собирались заняться. Питаться мы планировали не в отеле, поэтому бронировали room only (номер без питания). Распорядок дня у нас был такой – утром высыпались, завтракали, купались в море. К полудню, как только солнце начинало жарить, садились в авто и путешествовали по острову. Возвращались вечером, купались, ужинали, прогуливались по тавернам или пили вино на балкончике номера.

Первый день прошел так – получили номер и бегом к мору – купаться! По пути остановились у таксофона и позвонили домой – поговорили с детками. Для связи использовали карты IP телефонии, они продаются в каждом минимаркете, стоят 5 евро за два с половиной часов разговора с Россией. Накупавшись вдоволь, купили в магазинчике арбуз и бутылочку местного белого полусладкого – планировали продегустировать их вечером перед сном. Вернулись в номер часов в 6 усталые, съели половинку арбуза (вкуснячий!) и дай думаем передохнем немного перед ужином, легли и отрубились напрочь, проснулись аж в третьем часу ночи – арбуз запросился обратно. После процедур завалились снова и проспали до утра – отсыпались за бессонную ночь накануне вылета.

Axos Hotel 3*: 1 комментарий

1. Мы тоже заметили, что три звезды в Греции и, скажем, в Турции — это две большие разницы! В Греции я бы и в две поехала, а вот в Турции… не рискнула бы даже в тройку.